Стиль, цвет, декор: как создать идеальный интерьер для съемок блога

Обстановка и интерьер, на фоне которого блогер или тиктокер записывает видео, создают атмосферу и настроение. Стиль, цвета и декор — вот три главных элемента, способных отобразить посыл блогера, его концепцию.

Дизайнеры рассказали, как создать стильный и неординарный интерьер для съемок блога

Подберите цвет под внешность

У каждого человека есть цветотип — холодный или теплый. «Определить его просто — если вам идут украшения из золота, у вас теплый цветотип, если из серебра, то холодный. Чтобы человек красиво смотрелся в кадре, для блогера с теплым цветотипом выбираем теплую гамму цветов интерьера, а для холодного цветотипа — холодную», — рассказал Сергей Петров, руководитель «Дизайн-бюро № 1».

Сложные серые цвета с небольшим добавлением другого цвета всегда качественно подчеркивают ваше лицо, и акцентируют его в кадре, пояснил Петров. По его словам, стены должны быть максимально матовыми, это позволяет избавиться от бликов и пересветов, что значительно облегчает установку освещения для съемки.

Основным цветом интерьера следует выбрать тот, что максимально отражает характер момента, рассказала, дизайнер интерьеров Элина Нивин. «Многие научные исследования подтверждают, что мы воспринимаем цвета на физическом уровне, например, ярко-красный в интерьере может повлиять на легкий рост кровяного давления, а синий — успокоить. Так же работают цвета и на экране. Не помешает изучить сочетания цветов и поэкспериментировать с ними», — отметила дизайнер.

Беспроигрышным будет белый, черный и графитовый-серый, считает основатель студии Grande Familia (iRoomproject), дизайнер Инна Каминская. Она пояснила, что белый цвет является наиболее популярным в интерьере, также он позволяет отражаться большему количеству света, облегчая освещение объекта и фона. Темно-черный создает впечатление отсутствия фона — фон уходит в бесконечность. К этим базовым цветам можно добавить любой другой цвет, чтобы придать вашему видео индивидуальность и узнаваемость.

Найдите свой стиль

Блогеру необходимо подобрать не только цвета, но и найти собственный стиль. «Неординарный человек — это всегда арт-обьекты, контрастные цвета. Хипстер — это что-то, отображающее свободу. Коуч в кадре — это классика или сдержанный ар-деко. Комната может быть нейтральной, стиля ей придаст мебель, декор и текстиль», — уточнила Элина Нивин.

Любой декор должен быть оправданным, нести смысловую нагрузку и вызывать визуальный интерес. «Он может быть простым или многослойным и более сложным. Фон с минималистичным декором достаточно прост. Это может быть кресло или барный стул на светлой фоновой стене, или темная стена с подвесным светильником. Это может быть пара книжных полок, картина или постер. Если вы хотите создать более сложный интерьерный фон, придерживайтесь правила: разделите декоративные наборы на 2 части, те которые будут располагаться на заднем плане (он будет создавать глубину вашего видео) и те, которые будут располагаться на переднем плане. Иногда одного яркого запоминающегося объекта достаточно для выражения стиля и узнаваемости — выбирайте нетривиальные вещи», — советует Каминская.

Создайте подходящее освещение

Лучшее освещение — естественный свет, отмечают дизайнеры. «Комнаты с окном — отличный способ его получить. Дневной свет позволяет избежать нежелательных цветовых оттенков, которые могут появиться при искусственном освещении. Но само окно не должно попадать в кадр, лучше чтобы оно находилось слева или справа от вашего лица», — подчеркнула основатель Grande Familia.

Чтобы сделать картинку более интересной, к дневному свету можно добавить торшер или лампу. В этом случае с одной стороны у вас появится блик, а с другой будет свет от окна, что даст более необычную картинку. Мягкость и жесткость также зависит от размера источника света. Чем он больше, тем более мягкий свет вы получите. Мягкий свет скроет недостатки, а жесткий — создаст глубокие тени и подчеркнет фактуру кожи», — пояснила дизайнер.

Не переборщите с деталями

Существует понятие агрессивного визуального пространства — это интерьер с тысячей мелочей. «Наш мозг постоянно будет отвлекаться на изучение мелких деталей в интерьере. Вместо того, чтобы слушать блогера, аудитория будет уделять внимание антуражу. Иначе работает гомогенное пространство. Минимум вещей постоянно переключают внимание на блогера. Однако, что бы ни творил блогер, cо временем глаз зрителя будет переключать фокус в поисках ярких пятен, что тоже приведет к рассеянному вниманию и уменьшению просмотров», — подчеркнула Элина Нивин.

Читайте также Неоновая вывеска для дома: как вписать в интерьер

Источник: rbc.ru